КОЛАН — дистрибьютор системы TNTv Digital Signage
Стэп Лоджик  — официальный Премьер партнер TNTv (г. Москва)
Ай-Си-Эс — официальный партнер TNTv  (г. Н. Новгород)
Компания-АТ — официальный партнер TNTv (г. Москва)
Novacom - официальный Премьер партнер TNTv (г. Екатеринбург)
Компаниzи АВЕОН

Результаты второго исследования AUVIX

  Результаты второго исследования AUVIX "Пульс AV рынка"


ruku-na-pulse-1.jpg

  Во второй половине 2015 года компания AUVIX провела свой второй опрос в рамках глобальноого пректа «Пульс AV рынка».  Подавляющее большинство принявших участие в опросе – представители интеграторских и инсталляционных компаний. Несмотря на непростые экономические условия, необходимость в качественных профессиональных AV решениях сохраняется, а требования к ним растут. Компания AUVIX как эксперт в области AV технологий стремится всегда быть в курсе рыночных тенденций и делиться своими компетенциями с партнерами.

  Чем живет проектный AV рынок сегодня? Какие процессы на нем происходят, и какие тренды формируются? Что влияет на спрос заказчиков и определяет их предпочтения? На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в результатах исследования компании.



  Лучше меньше, да лучше

  Опрос показал, что в 2015 году общее количество проектов сократилось, а их стоимость возросла:
 

ruku-na-pulse-2.jpg

 

ruku-na-pulse-3.jpg



  Сдвиг в сторону сокращения количества проектов при увеличении их стоимости, несомненно, обусловлен непростой экономической ситуацией в стране. Помимо очевидного факта, что оборудование существенно подорожало и повлияло на бюджет, изменилось отношение заказчиков к инвестированию в проектную деятельность. Сегодня на первый план выходит тщательное обоснование проекта и прогнозирование экономического результата от его внедрения. Внимание клиентов фокусируется на решениях, помогающих оптимизировать технологические процессы и приносящих эффективность, выраженную в конкретных суммах. Более щепетильно стали относиться и к выбору подрядчиков, что также вполне объяснимо – в период кризиса никто не хочет рисковать и экспериментировать.


  Клиенты делают ставку на образование

  В ходе опроса клиентам было предложено отметить рынки, обладающие наибольшим потенциалом для реализации AV проектов. Несмотря на сокращение тендеров, около 1/3 опрошенных отметили этот рынок как наиболее перспективный.
 

ruku-na-pulse-4.jpg



  В приоритете - системы видеоотображения 

  Как правило, сложный AV проект объединяет несколько взаимоинтегрируемых решений. Респондентам предлагалось отметить те из них, на которых специализируется их компания. Подавляющая часть опрошенных – 78% (>2/3) указала системы видеоотображения.
 

ruku-na-pulse-5.jpg



  Выбери меня!

  Предлагаемые ответы на вопросы по продуктовым категориям, помимо перечня брендов, также содержали варианты «Не используем данное оборудование» и «Другие». Таким образом, по характеру ответов на них можно делать выводы не только о приверженности тому или иному бренду, но и о зрелости соответствующего рынка в России в целом и о наличии потенциала для роста.

  В ходе опроса рассматривались все продуктовые категории из товарного портфеля AUVIX, который фактически полностью соответствует актуальному рыночному предложению в сфере AV технологий.

  По  некоторым  продуктовым  категориям  ответ  «Не используем данное оборудование»  был  сведен  к  минимуму  (<5%)  –  это  «старожилы рынка»: «Проекторы» и «Информационные дисплеи». Явно выраженных брендов-лидеров тут нет, у проекторов 2-е место Optoma следует за 1-й позицией Panasonic с небольшим отрывом, а у дисплеев 1-е место поделили сразу два бренда – Samsung и Panasonic.
 

ruku-na-pulse-6.jpg

 

ruku-na-pulse-7.jpg

 

  Абсолютное лидерство в своих продуктовых категориях (от 50%) продемонстрировали такие бренды, как
Kramer в «Коммутационном оборудовании», Bosch в «Конгресс-системах», а также Projecta в «Экранах» и Sennheiser в «Микрофонах». Однако тут велика доля респондентов, кто не пользуется этим оборудованием в принципе.
 

ruku-na-pulse-8.jpg

 

ruku-na-pulse-9.jpg

 

ruku-na-pulse-10.jpg

 

ruku-na-pulse-11.jpg

 

  Обращают на себя внимание уверенные позиции в сегменте «Крепления» молодого бренда Wize, в прошлом году отметившего свой 5-летний юбилей на российском рынке. Его поддержали 2/3 респондентов.

 

ruku-na-pulse-12.jpg

 

  Максимальный «разброс» брендов был зафиксирован в сегментах «Звуковое оборудование» и «Акустические системы».

  По звуковому оборудованию ответ «Другое» выбрало подавляющее число респондентов, в 2 раза превысив количество тех, кто отдал голоса в пользу лидера – Extron. Среди «Другого» были названы AudioVector, B&W, CVGaudio, Dynacord, EAW , Eurocom, Eurosound, Focal,Fohhn Audio, GSL, L-Acoustics, Proel, Sonance, Triangle, QSC, Yamaha, Volta.

  В акустических системах ответ «Другое» практически сравнялся с брендом, набравшим максимальное число голосов, – JBL. В «Другое» попали Arcam, Atlas Sound, Bose, Cambridge, Classe, ClearOne, CVGaudio, Dynacord, Electro-Voice, JBL, Inter-M, Kramer, L-Acoustics, Marantz, PrimaLuna, QSC.
 

ruku-na-pulse-13.jpg

 

ruku-na-pulse-14.jpg



  Сразу  по  нескольким  продуктовым  категориям  наблюдается  крайне  низкая  степень  их  использования  в  AV  проектах.  Это «Видеоконференцсвязь – программные и облачные системы», «Видеоконференцсвязь – аппаратные, серверные и инфраструктурные системы», «Поворотные HD-камеры, технологическое телевидение», «Системы совместной работы», «Синхроперевод», «Системы экстренного оповещения».

  Недостаточный спрос на это оборудование – лишь вопрос времени. Пока эти сравнительно молодые и динамично развивающиеся сегменты рынка еще не достигли своего насыщения, но за ними – будущее, которое наступит очень скоро.

  Так, 2015 год стал переломным для рынка систем для совместной работы – было представлено много решений, которые находят свое эффективное применение в корпоративной среде. Сегодня в связи с бурным развитием коммуникационных технологий меняется сама концепция рабочего места – оно выходит за пределы офисного пространства. Все большее количество специалистов работают дистанционно с помощью мобильных устройств, активно используя групповые системы совместной работы.
 

ruku-na-pulse-15.jpg

 

ruku-na-pulse-16.jpg

 

ruku-na-pulse-17.jpg

 

ruku-na-pulse-18.jpg

 

ruku-na-pulse-19.jpg

 

ruku-na-pulse-20.jpg

 

ruku-na-pulse-21.jpg  



  В отношении «Интерактивного оборудования» выбор большинства опрошенных был сделан в пользу абсолютного лидера рынка, но при этом доля тех, кто не использует эту технику в проектах, составила 1/3.
 

ruku-na-pulse-22.jpg



  Послесловие

  AV  рынок  не  стоит  месте  и  находится  в  постоянном  движении.  Аналитические  исследования  появляются  с  достаточным  временным отставанием, охватывают, как правило, отдельные сегменты и не дают целостной картины. С помощью участников рынка AUVIX попыталась сделать обзор сразу всей отечественной индустрии proAV с надеждой, что эти данные помогут в реализации проектной деятельности всех заинтересованных сторон.

  Компания AUVIX также выражает благодарность всем участникам опроса «Пульс AV рынка» – Ваши компетенции и активное участие оказали неоценимую помощь при подготовке этого аналитического материала.

  С Вами пульс AV рынка бьется чаще!

 
  Источник: www.auvix.ru


 

 

Автор: TNTv.. от 24.04.2016





  

 


Печать | Copyright © 2009 - 2012 TNTv All rights reserved | Powered by CMS | Контакты
CMS Status-X