КОЛАН — дистрибьютор системы TNTv Digital Signage
Стэп Лоджик  — официальный Премьер партнер TNTv (г. Москва)
Ай-Си-Эс — официальный партнер TNTv  (г. Н. Новгород)
Компания-АТ — официальный партнер TNTv (г. Москва)
Novacom - официальный Премьер партнер TNTv (г. Екатеринбург)
Компаниzи АВЕОН

AUVIX провела исследование российского рынка Digital Signage

  В России существует острая нехватка исследований в сфере Digital Signage. Данные, которыми пользуются представители индустрии, зачастую взяты из западных первоисточников и адаптированы к российским реалиям. В очередной раз столкнувшись с дефицитом информации о состоянии отечественного рынка, компания AUVIX решила провести собственное небольшое исследование среди ведущих компаний отрасли. Основная цель опроса – проанализировать состояние и оценить перспективы развития российского рынка рекламно-информационных систем. Исследование представляет собой сравнительный анализ данных европейских центров и данных, полученных в результате собственного опроса. Результаты позволят всем желающим ознакомиться со взглядом основных участников рынка на реалии российского рынка Digital Signage.
 
 


  Вначале рассмотрим данные зарубежных источников. Одним из важнейших для любого рынка является показатель темпов роста. Американская исследовательская компания MarketsandMarkets Analysis прогнозирует рост мирового рынка Digital Signage с 3.95 млрд USD в 2011 г. до 13.2 млрд в 2016 г. Темпы роста  определяются показателем производства и продажи публичных экранов. С 3 млн в 2013 году этот показатель к 2018 году вырастет почти до 12 млн. Это означает увеличение роста производства и продажи LCD и PDP почти в 4 раза.
 
  Оценка мирового рынка Digital Signage помимо дисплеев включает  медиаплееры, серверы по управлению контентом, инфраструктуру по доставке и распределению видеосигнала, программное обеспечение. Продажи этих продуктов позволяют оценить сферы, в которых рекламно-информационные системы активно внедряются.

  По количеству медиаплееров в 2010 году больше половины рынка пришлось на 2 сегмента – ритейл и корпоративный Digital Signage. Сферы применения систем сильно отличаются в зависимости от географии, но ритейл занимает первое место во многих странах. В регионе EMEA наибольшие темпы роста у банковского сектора и корпоративного Digital Signage.
 
 


  Еще одна сфера использования Digital Signage – реклама. Однако, вопреки распространенному мнению, что Digital Signage предназначен для продажи рекламных возможностей, доля рекламных установок занимает всего 3%. Более 60% владельцев Digital Signage заявили, что они не используют систему как рекламную площадку.

 



  Эта тенденция, возможно, обусловлена тем, что у клиентов нет четкого понимания, как предлагать этот вид рекламы. Здесь важным элементом развития рынка может стать наличие экспертов, готовых обучать и информировать клиентов о том, как максимально использовать возможности системы. Также этим методом можно воспользоваться, формируя у клиентов сознание важности использования систем.    

   Продолжение статьи  ..........

 
  Источник статьи:  онлайн Центр Компетенций "Бизнес-Видео". 


 

  


 

Автор: TNTv.. от 07.05.2014





  

 


Печать | Copyright © 2009 - 2012 TNTv All rights reserved | Powered by CMS | Контакты
CMS Status-X