КОЛАН — дистрибьютор системы TNTv Digital Signage
Стэп Лоджик  — официальный Премьер партнер TNTv (г. Москва)
Ай-Си-Эс — официальный партнер TNTv  (г. Н. Новгород)
Компания-АТ — официальный партнер TNTv (г. Москва)
Novacom - официальный Премьер партнер TNTv (г. Екатеринбург)
Компаниzи АВЕОН

Необходимость применения контент-плееров TNT в решениях Digital Signage

  Многие из нас, наверное, замечали, какое огромное количество разнообразных экранов, мониторов и табло нас окружает. Большие экраны и телевизоры в спортбарах, мониторы в отделах магазинов и над кассами супермаркетов, табло на вокзалах и в аэропортах, информационные табло в медицинских и государственных учреждениях, банках и офисах, гостиницах и выставках, огромные рекламные и информационные табло на улицах и экраны на транспорте и т.д. и т.п. Все это огромное разнообразие экранов преследует одну цель: донести до потребителя некоторую информацию. Какая это будет информация, зависит только от желания того, кто эту информацию хочет показать, а вот нужна ли эта информация нам с вами — это большой вопрос.
 
  Наверное, когда вы находитесь в аэропорту у стоек регистрации, вы хотели бы видеть  информацию о рейсах, номера стоек, время начала и окончания регистрации. В общем, нам нужна информация, касающаяся тех событий, которые происходят в этом конкретном месте, в конкретное время, и совсем не интересна различного рода реклама или устаревшая информация. Она, наоборот, будет раздражать, так как отвлекает или тормозит получение необходимой информации. А вот в зале ожидания реклама ресторана с сочными стейками или реклама кафе с ароматным кофе была бы кстати. Также хорошо было бы посмотреть новости или просто фильм в ожидании рейса.
 
  Соответственно, мы можем сделать вывод, что просто показывать где-то некую информацию на экранах или табло  неэффективно, так как она не будет восприниматься целевой аудиторией, для которой предназначена. И наоборот, максимальное восприятие информации целевой аудиторией будет тогда, когда она транслируется в нужном месте и в нужное время. Вот для этой цели и предназначены системы Digital Signage (цифровые вывески).
   
Термины
 
Digital Signage — технология, обеспечивающая направленную трансляцию цифрового аудио-видео контента. Основное применение данной технологии — это локальная и общественная, социальная и коммерческая реклама, информационные табло на транспорте и в других общественных местах, трансляция спортивных и других мероприятий в спорт-барах или кафе, а также трансляция любого из перечисленных или иного контента на больших светодиодных экранах на улицах городов.
 
Контент (содержание сообщений) в случае digital signage означает всё, что отображается на дисплее (экране и т.п.) и сопутствующий звук. Контент может состоять из текста, изображений, анимации, видео, интерактивных элементов и т.п. в любом сочетании. Общепринятое мнение, что хороший контент — это необходимое условие эффективности digital signage.
 


  Рассмотрим последовательность действий от создания контента до демонстрации его целевой аудитории.
 
  Для  того  чтобы  необходимая  информация  достигла  целевой  аудитории  в  нужном  месте  и  в  нужное  время, ей предстоит пройти четыре основные фазы: создание целевого контента, формирование расписания трансляции, организация доставки, отображение контента.
 

 
  Первый этап. На этом этапе из набора различных исходных данных — картинок, видео, текстов, аудио, анимации, различных документов и прочего — создается видеоконтент (видеоролик), который потом будет транслироваться целевой аудитории.
 
  • Формирование расписания трансляции
  Второй этап. На этом этапе системе необходимо задать расписание, по которому будет транслироваться различный контент. Время трансляции — очень важный параметр, т.к. он напрямую влияет на восприятие той или иной информации. Расписание обычно создается на несколько недель вперед, и при необходимости в него можно вносить коррективы.
 
  • Организация доставки
  Третий этап. Контент создан, расписание задано — можно ли транслировать контент? В принципе, да, если у вас  (в проектируемой системе) количество точек отображения равно количеству источников транслируемого контента, а сами источники находятся в непосредственной близости от устройств отображения. Но на практике такое случается крайне редко.
 
  Рассмотрим пример размещения мониторов в супермаркете. Обычно мониторы устанавливаются над кассами и в торговых залах. На мониторах над кассами контент дублируется. Аналогично и в отделах при наличии двух и более мониторов реклама или информация, соответствующая тематике отдела, также дублируется. Таким образом, нет необходимости иметь столько источников, сколько установлено мониторов, — информацию можно просто растиражировать в требуемом количестве и передать  к местам трансляции. Для решения подобных задач и необходима организация доставки, построенная на базе устройств коммутации, передачи и распределения контента. Такое решение позволит значительно сэкономить средства.
 
  Это самая простая и понятная фаза. Готовый контент, доставленный в нужное место и в нужное время, транслируется целевой аудитории при помощи устройств отображения.
 

  Почему  Digital Signage?
 
  Существуют  три  основные  формы  представления  любого  рода  информации  и  рекламы  —  печатная,  аудио  и  видео  и  их  различные комбинации. Каждая форма имеет свои достоинства и недостатки. Но 90% информации человек получает при помощи органов зрения, примерно 9% — посредством органов слуха и только 1% — при помощи остальных органов чувств. Исходя из этого, можно сделать вывод, что наиболее емкая по информативности — это визуальная форма, т.е. в нашем случае это печатная и видео формы представления рекламы и информации. Попробуем теперь из них выбрать самую перспективную.

  Наиболее простой пример — газета, один из самых популярных видов печатной формы. А теперь вспомним, что максимальное восприятие информации целевой аудиторией будет в нужном для нее месте и в нужное время. И газета вроде полностью удовлетворяет этим требованиям.
 
  Вы хотите утром узнавать свежие новости и поэтому утром достаете газету из почтового ящика и читаете ее. Попадание 100%, ваше желание получить информацию точно совпало с местом и временем ее получения. Но преимущества электронных сообщений над традиционными статичными формами рекламы и представления информации — в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. И с этим не поспоришь, ни одна статичная форма не может изменять свой контент, он  неизменен как фотография.

  Поэтому самая перспективная и самая информативная форма представления информации — это видео.
 
  Давайте попробуем пройти весь путь нашего абстрактного рекламно-информационного видеоролика от его создания до трансляции.
 
  • Материалы для видеоролика
  Любой  фильм  начинается  с  написания  сценария  и  подбора  необходимых  исходных  материалов.  Давайте  остановимся  на  исходных материалах поподробнее — их всего четыре типа:  видеофрагменты, изображения, тексты и аудиоматериалы. Все остальное является производным одного из вышеперечисленных типов. Соответственно, при создании видеороликов мы можем использовать только их и их различные комбинации.
 
  Согласно нашему сценарию подбираем необходимые видеофрагменты, картинки, аудио-фрагменты и отбираем нужные тексты. Далее идем со сценарием и отобранными материалами в компанию, которая занимается производством видеороликов. За несколько дней нам его создают.
 
  Ролик готов, можно начинать его транслировать аудитории.
  
  • Проблемы при создании видео
  По прошествии некоторого довольно незначительного времени мы понимаем, что информация, транслируемая в нашем ролике, устарела и требует обновления (например новые товары, услуги, акции и прочее), а также замены звукового сопровождения. Что нам делать? Опять берем исходные материалы (и старые и новые) и идем в компанию, которая делала нам предыдущий ролик. Опять платим деньги (и немалые), опять ждем, пока его создадут. Создали, запускаем в трансляцию, а через некоторое время опять надо вносить правки... В общем, денег и времени эта беготня отнимает много. 

  А еще через некоторое время нам в голову придет идея, что неплохо бы в ролике для привлечения внимания давать какую-либо (по ситуации) он-лайн информацию, например, последние новости, погоду, курсы валют, дорожную обстановку и т.д. и т.п. Но возможности у нас такой нет. Ролик — это заранее подготовленный продукт, который не может меняться в процессе его трансляции. 

  В итоге получается, что при любом нашем желании что-либо изменить или дополнить в ролике, мы будем вынуждены обращаться в компанию, которая его создавала (или в другую аналогичную). Опять расходы, время и прочие затраты. А невозможность транслировать в ролике он-лайн информацию тоже не добавляет качества транслируемому материалу и удобства для тех, кому он предназначен. Все это заставляет минимизировать количество разнообразного видеоматериала, которое можно было бы транслировать целевой аудитории. Из-за этого транслируемая информация становится все более общей, расплывчатой,  менее интересной и неактуальной.
 
 
  ИТОГ
 
  В итоге мы получаем, что вокруг нас транслируется огромное количество разнообразной, но совершенно нам неинтересной информации. Более уместна была бы целевая информация и реклама, зависящая от времени и места трансляции.
 
  В реальной жизни такой сервис мы редко где увидим, так как все, что было описано, относится к достаточно крупным компаниям, которые могут себе позволить солидные рекламные бюджеты. Большинству владельцев малых и средних предприятий представление рекламы и информации для своих клиентов в виде различных видеороликов недоступно. Они не могут себе позволить тратить большие средства на абстрактные ролики, которые несут в себе мало информации.
 
  Новое оборудование для технологии Digital Signage позволяет решить данную задачу.
 
  Различных  систем   Digital  Signage  достаточно  много,  но  по-настоящему  простых  в  использовании и при этом профессиональных систем, обладающих необходимыми свойствами, крайне мало.
 
  Одна из таких ситем — TNTv Digital Signage (True Network Television). Это профессиональная система для создания и трансляции рекламного, информационного и развлекательного аудио-видео-контента (видеороликов) в реальном времени по заданному расписанию. Основу системы составляют контент-плееры торговой марки TNT.
 
Термины
 
Контент-плеер TNT — сетевое программно-аппаратное устройство, предназначенное для хранения исходных данных,  создания и трансляции рекламно-информационного аудио-видео-контента (видеороликов) в реальном времени по заданному расписанию.
 

  В  отличие  от  обычных  медиаплееров  (рекламных  плееров),  которые  способны транслировать только заранее подготовленные файлы с видео или фотографиями, контент-плеер (или Hyper Media Player (HMP)) способен объединять на одном экране в реальном времени и выводить в заданной последовательности и с необходимыми эффектами разнообразные исходные данные: видео, картинки, тексты, флеш-анимацию, RSS ленты новостей, PDF-файлы, TV-каналы и "живое видео", HTML-документы, WEB-страницы, звук, разнообразную "on-line" информацию и многое другое. Такие возможности контент-плееров  позволяют  легко, быстро и просто создать свой профессиональный видеоконтент, наполненный любой необходимой вам информацией, которая может обновляться автоматически или по мере необходимости.

  Гибкая система расписания позволит задать вам необходимый график трансляций различного контента, а система экстренных и информационных сообщений — вывести на экран заранее подготовленный или набранный в он-лайн текст. Например, давать экстренные  сообщения о Чрезвычайных Ситуациях или информационные сообщения об изменении режима работы, расписания, предстоящих мероприятиях, проведении акций и т.п.  

  Подробно о создании видеороликов при помощи контент-плееров TNT будет рассказано в следующем обзоре.









 

Автор: TNTv.. от 15.01.2013





  

 


Печать | Copyright © 2009 - 2012 TNTv All rights reserved | Powered by CMS | Контакты
CMS Status-X